В мае 1943 года для обслуживания партизанского аэродрома возле д.Селявщина из отряда была выделена команда партизан из 15 человек.

Задача команды была  держать в готовности аэродром, охранять его, охранять склад боеприпасов ,принимать грузы на парашютах и планерах, производить их разгрузку, по ночам жечь сигнальные огни -  обязанностей было много. Командой из был сбит к речке амолёт «Рама».Это было так.

Днём пара самолётов «Рамы» сделали налёт на д.Горяны и д.Селявщина.Один из самолётов снизился и стал на бреющем полёте поливать свинцом. Мы открыли огонь из пулемёта и винтовок .Внезапно самолёт вспыхнул и потянул хвост дыма в сторону д.Тофели.

На аэродроме каждую ночь выделялась дежурная смена на обслуживание. Одни дежурили у зенитных пулемётов,  для которых   на  аэродроме  были   оборудованы две позиции. Также стояла задача держать в готовности сигнальные костры и давать ракетами сигналы.

Из-за линии фронта с Большой земли ночть прибывали планера с различными грузами для партизанских отрядов.  Грузы сбрасывали на парашютах  и доставляли  в склад, который  находился   неподалёку  от  аэродрома в лесу  около речки Россонка. Потом комендантом аэродрома распределялись по отрядам. Самолёты, которые делали посадку ,обратно увозили раненых партизан и часть грузовых парашютов .Остальные парашюты распределлись по отрядам , и в мастерских из них шили  бельё.

Немцам было известно о партизанском аэродроме. Они днём и ночью патрулировали на миссершмидтах  и рамах вблизи аэродрома и обстреливали из пулемётов и пушек, всячески стремясь сорвать снабжение партизан.